Pilot-BC. Выпуск I (19)

Модератор: victor

Аватара пользователя
Некто#
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 19 ноя 2020, 17:06

Re: Pilot-BC. Выпуск I (19)

Сообщение Некто# » 29 дек 2020, 19:28

DrStepanoff писал(а):
19 ноя 2020, 18:58
Русская пианистка писал(а):
16 ноя 2020, 06:01
Честно говоря, никогда с этим не сталкивалась. Это все же поле деятельности докторов.
Знаю практикующих докторов, которые в это углубились. Подождем результатов их личных наблюдений.
Да, исследования ведутся - оценили эмоции, вызванные классической инструментальной музыкой и посчитали, что они основаны на акустических характеристиках музыки и зависят от культурных влияний и личности человека.

Music-induced emotions can be predicted from brain scans

Аватара пользователя
Svetlana
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 17 сен 2013, 13:05

Re: Pilot-BC. Выпуск I (19)

Сообщение Svetlana » 13 янв 2021, 01:47

Danila писал(а):
13 дек 2020, 09:51
Педагоги сегодня на это не претендуют, считают своей задачей давать знания.
Оценка личности педагога учениками идет подспудно в повседневной жизни: как учитель реагирует на конфликтные ситуации в классе, события в школе и стране. Ученики все равно задают вопросы и не по предмету. Учитель не может себя полностью выключить из жизни общества - или он уходит от ответа и срезает углы, или честен с молодым поколением Ученики это понимают и или отторгают, или принимают учителя как личность. Первые остаются в памятии как "русачка", "химичка" и "трудак", ко вторым приходят домой после окончания школы.

Аватара пользователя
Дедушка
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 12 янв 2015, 14:36

Re: Pilot-BC. Выпуск I (19)

Сообщение Дедушка » 14 янв 2021, 01:50

Svetlana писал(а):
13 янв 2021, 01:47
Danila писал(а):
13 дек 2020, 09:51
Педагоги сегодня на это не претендуют, считают своей задачей давать знания.
Ученики все равно задают вопросы и не по предмету.
Они вообще могут вопросов не задавать просто наблюдая поведение педагога. В моей школе в маленьком вестибюле на батареях всегда сидела какая-то шпана. Переростки били малышей, отнимали деньги на школьные завтраки. Директор школы, женщина, каждый день проходила мимо них, не интересуясь, кто такие и зачем тут всегда торчат. А для многих вход и выход в школу и домой превращался в террор.Когда директорша произносила какую-то демагогию на комсомольских собраниях, ее никто не слушал. Не говоря уже о том, чтобы пойти к ней с каким либо вопросом Один единственный раз попросили после уроков поиграть в баскетбол. Нет, нельзя, школа готовится к Дню пионерской организации.

Ответить